Итоговая аттестация

Муниципальное бюджетное учреждение общеобразовательная школа-интернат "Ляминская средняя общеобразовательная школа-интернат"

МБУОШИ "ЛЯМИНСКАЯ СОШИ"

Тюменская область, Сургутский район, деревня Лямина

 

Итоговая аттестация выпускников

ФЗ РФ "Об образовании в Российской Федерации". Статья 59. Итоговая аттестация.

Полезные ссылки

ПАМЯТКА для участников ЕГЭ и их родителей (законных представителей)

15-16 мая 2014 года - акция "Мы - за честный экзамен"

22 мая 2014 года - ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДЕНЬ ГИА

23 мая 2014 года - ДЕНЬ ТИШИНЫ ГИА

Список телефонов

«горячей линии» на период проведения государственной итоговой аттестации

по образовательным программам основного общего и среднего общего образования

в 2013-2014 учебном году

Федеральная "горячая линия" - 8(495)984-89-19

по вопросам государственной итоговой аттестации в 2014 году

 

Урсу-Архипова Антонина Петровна8(3467)327-412

начальник Управления общего образования Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

 

Васяева Олеся Игоревна8(3467)329-507

начальник отдела адаптированных образовательных программ и итоговой аттестации Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

 

Чернышкова Марина Васильевна 8(3467)329-507

главный специалист отдела адаптированных образовательных программ и итоговой аттестации Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

 

Гаврикова Наталия Ивановна 8(3462)526-057

начальник отдела общего образования департамента образования администрации Сургутского района

Плотникова Людмила Геннадьевна 8(3462)526-057

ведущий специалист отдела общего образования департамента образования администрации Сургутского района

Губанова Ирина Юрьевна 8(3462)526-051

 главный специалист отдела общего образования департамента образования администрации Сургутского района

 

Пичугина Елена Валериевна – 8(3462)736-743

 заместитель директора МБУОШИ «Ляминская СОШИ»

Режим работы телефонов «горячей линии» с 09.00 часов до 17.00 часов с 01 февраля по 01 сентября 2014 года.

Государственная итоговая аттестация (9 класс)

2014

Единый государственный экзамен (11 класс)

2014

Расписание ГИА 

Расписание ЕГЭ 

НОРМАТИВНАЯ БАЗА

НОРМАТИВНАЯ БАЗА

Информация о результатах сданных экзаменов

ПРОВЕРИТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ  ЕГЭ

http://ege.edu.ru/ru/universities-colleges/check_results/ 

Расписание консультаций по подготовке к экзаменам в 9 классе

(с 13.01.2014 г.)

День недели

Предмет

Время

Кабинет

Учитель

Понедельник

Русский язык

15.00-16.00

4

Е.А. Волкова

Понедельник

Математика

16.00-17.00

220

М.Н. Журавлева

Вторник

Биология

15.00-16.00

13

Н.Г. Шалагина

Четверг

Русский язык

15.00-16.00

4

Е.А. Волкова

Четверг

Математика

16.00-17.00

220

М.Н. Журавлева

Расписание консультаций по подготовке к экзаменам в 11 классе

(с 13.01.2014 г.)

День недели

Предмет

Время

Кабинет

Учитель

Среда

Математика

15.00-16.00

220

М.Н. Журавлева

Четверг

Русский язык

16.00-17.00

4

Е.А. Волкова

Пятница

Математика

15.00-16.00

220

М.Н. Журавлева

Пятница

Русский язык

16.00-17.00

4

Е.А. Волкова

  

Подготовка к экзамену

  1. Составь план занятий. Для начала определи, кто ты – «сова» или «жаворонок», и в зависимости от этого максимально используй утренние или вечерние часы. Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня ты будешь изучать. Не вообще «немного позанимаюсь», а какие именно разделы и темы предстоит изучить.
  2. Чередуй занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10 минут – перерыв. Можно в это время помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ.
  3. Замечай время, за которое ты выполняешь тесты, тренируйся «с секундомером в руках».
  4. Готовясь к экзаменам, никогда не думай о том, что не справишься с заданием, а напротив, мысленно рисуй себе картину триумфа.
  5. Оставь один день перед экзаменом на то, чтобы вновь повторить все планы ответов, еще раз остановиться на трудных вопросах.
  6. Опробуй себя  в рамках тестов из нескольких источников. Тренировки ознакомят тебя с конструкцией тестовых заданий у разных авторов, что прибавит тебе уверенности в себе.

Накануне экзаменов

Некоторые думают, что для того, чтобы окончательно подготовиться к предстоящему экзамену, нужна лишь еще одна «последняя» ночь. Это ошибочно! Ты уже устал и не надо себя переутомлять. С вечера перестань готовиться, прими душ, соверши прогулку. Выспись как можно лучше, чтобы встать отдохнувшим, с ощущением своего здоровья, силы, «боевого настроя». Ведь экзамен – это своеобразная борьба, в которой нужно проявить себя, показать свои возможности и способности. Это верно для любой формы организации экзаменов, а для тестовой – особенно! 

Как вести себя на тестировании

  1. Сосредоточься! После выполнения предварительной части тестирования (заполнения бланков), когда ты прояснил все непонятные для тебя моменты, постарайся сосредоточиться и забыть про окружающих. Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста. Торопись не спеша! Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется.
  2. Начни с легкого! Вначале отвечай на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более ясно и четко, и ты войдешь в рабочий ритм.
  3. Читай задание до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условие задания «по первым словам» и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах.
  4. Думай только о текущем задании! Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем. Как правило, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание.
  5. Забудь о неудаче в прошлом задании (если оно оказалось тебе не по зубам)! Думай только о том, что каждое новое задание – это шанс набрать очки.
  6. Исключай! Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание на одном-двух вариантах, а не на всех пяти-семи (что гораздо труднее).
  7. Запланируй два круга! Рассчитай время так, чтобы за две трети отведенного времени пройтись по всем легким заданиям («первый круг»). Тогда ты успеешь набрать максимум очков на простых заданиях, а потом спокойно вернуться и подумать над трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить («второй круг»).
  8. Проверь! Оставь время для проверки своей работы, чтобы успеть заметить явные ошибки.
  9. Не огорчайся! Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике со всеми заданиями справлялись менее 10% тестируемых. Количество решенных тобой заданий вполне может оказаться достаточным для хорошей оценки.
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»